Муфта (корзина) сцепления трактора Т-25 однодисковая сухая, тип – постоянно замкнутый. Управление муфтой осуществляется через педаль трактора, расположенную с левой стороны. Муфта смонтирована на маховике дизеля Д-21, вал муфты соединяется с валом главной передачи. Муфта состоит из ведущих и ведомых частей. К ведущим относится маховик, кожух со ступицей и диск нажимной, к которому от кожуха передается вращение через воздействие трех направляющих пальцев. Ведомый диск прикреплен через шлицы к валу муфты сцепления и под действием двенадцати пружин находится в зажатом положении между нажимным диском и торцом маховика. Диск выполнен из стали и имеет две фрикционные асбестовые накладки. В случае износа этих накладок следует произвести регулировку муфты, а в случае замасливания промыть. (//ukrgo.com.ua)
Порядок регулировки корзины сцепления Т-25 (25.21.031А, 25.21.021) следующий. Устанавливается в нейтральное положение рычаг передач. Снимается крышка соединительного корпуса и с помощью ключа поворачивается коленчатый вал дизеля, при этом рычаги выключения должны поочередно останавливаться напротив люка крышки. Щупом проверяется величина зазора между каждым упорным подшипником и рычагом выключения (его концом); это значение должно находиться в диапазоне от 2-х до 3-х мм.
Если зазор не соответствует указанному диапазону, нужно отвернуть гайку и вращать болт до установки требуемого значения, после этого законтрить гайкой болт. При эксплуатации трактора периодической регулировке подлежит только длина тяги – ход педали может стать менее 35 mm из-за износа дисков. При изменении длины соединительной тяги накручивают или скручивают ее резьбовые наконечники, при этом фиксируется необходимый ход педали.